Среда, 10 Августа 2022, 15:00 Приветствую Вас Странник | RSS

Наш форум
Компьютерный юмор
| |
Администратор | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 20:00 | Сообщение # 1 |
 Начальник
Добавить в:
|
Компьютерный юмор
|
|
| |
Администратор | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 16:43 | Сообщение # 496 |
 Начальник
Добавить в:
| Так вышло, что я работаю программистом. И на вопрос «Кем работаешь?», я отвечал как есть. В результате все мои знакомые и друзья звонят и тащат мне свои компьютеры, ноутбуки и даже телефоны на починку, просят выбрать «какой-нить путевый» девайс для обновки. Все разъяснения про разницу программиста баз данных и компьютерного слесаря проходят в пустую. В один «прекрасный» день мне все это осточертело. И на вопрос «Кем работаешь?», я стал отвечать «Архитектором баз данных и программных оболочек». Звонки поутихли. Но вчера позвонил новый знакомый и попросил помочь ему спроектировать на даче сортир.
|
|
| |
Администратор | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2022, 16:46 | Сообщение # 497 |
 Начальник
Добавить в:
| Системный администратор Чипсеткин прокладывал сеть в пустом кабинете большого чиновника. Устав, он присел в пустое кресло. В своей жизни этот молодой парень мечтал иметь много интересной работы, писать талантливые программы и заслужить уважение коллег. Тут в кабинет зашел посетитель и перепутав сисадмина с чиновником, вручил ему взятку в размере пятьдесят тысяч баксов. Теперь Чипсеткин мечтает только о том, чтобы сидеть в этом кресле. Он в гробу видел интересную работу, талантливые программы и уважение коллег.
|
|
| |
Администратор | Дата: Понедельник, 25 Июля 2022, 16:43 | Сообщение # 498 |
 Начальник
Добавить в:
| Почему в прошлом веке время шло медленно, а теперь просто летит? Раньше в часах были гири, а теперь процессор.
|
|
| |
Администратор | Дата: Пятница, 29 Июля 2022, 17:02 | Сообщение # 499 |
 Начальник
Добавить в: